МЫ - ПАТРИОТЫ РОССИИ (10 - 17 ЛЕТ) - Обучение по программе способствует формированию основы патриотизма.
Меню сайта
Учимся и учим
Информация
Госуслуги
Поиск
|
Дополнительное образованиеУважаемые родители и обучающиеся! На сайте posleurokov.ru (навигационная система) вы можете получить информацию о творческих объединениях, работающих в системе дополнительного образования Автозаводского района города Нижнего Новгорода и выбрать объединение, отвечающее вашим запросам по направленности с учетом местоположения. Что есть интересного в нашей школе
кроме уроков и домашних заданий?
Это – возможность получения ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Что такое дополнительное образование? ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – это мотивированное образование за рамками основного образования, позволяющее человеку приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться предметно, социально, профессионально, личностно. Назначение дополнительного образования – удовлетворение многообразных потребностей детей в познании и общении, которые далеко не всегда могут быть реализованы в рамках предметного обучения в школе. Основное (базовое) образование ценно своей системностью, дополнительное – возможностью индивидуализировать процесс социализации ребенка.
Другими, белее простыми словами, дополнительное образование – это выбор ребенком занятия по интересам.
Дополнительное образование в школе строится на следующих приоритетных принципах:
- Свободный выбор ребенком видов и сфер деятельности
- Ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребенка
- Возможность свободного самоопределения и самореализации ребенка
- Единство обучения, воспитания, развития
- Практико-деятельностная основа образовательного процесса.
Целью дополнительного образования является:
Основные задачи дополнительного образования:
Система дополнительного образования в МБОУ "Школа № 144" организована по следующим направлениям:
Платные дополнительные образовательные услуги - нет.
Бесплатные образовательные услуги:
Программы доп. образования:
|
|